Работа с обращениями

О работе с обращениями физических и юридических лиц

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан руководством управления здравоохранения » Витебский областной специализированный дом ребёнка» производится в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от  15 октября 2007 г.  № 498  «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 При устном обращении гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном главой 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г.  № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

— обращения излагаются на белорусском или русском языке.

— письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

— письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

— текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

— к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

— в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

 

Образец оформления письменного обращения:

(заполняется разборчивым почерком

В управление здравоохранения

» Витебский областной

специализированный дом ребёнка»

Мизеркиной Е.Г.

гражданина (гражданки) ФИО

место проживания (индекс,

полный адрес)

Контактные телефоны

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

(Излагается суть обращения).

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Приложение:

  1. 1.__________________________________________________________
  2. 2.__________________________________________________________

При необходимости прилагаются документы, необходимые для разрешения вопроса или подтверждающие факты, изложенные в обращении.

Дата                                                             Личная подпись гражданина

 

При необходимости прилагаются документы, необходимые для разрешения вопроса или подтверждающие факты, изложенные в обращении.

Примечание: в случае если в обращении отсутствует личная подпись гражданина, обращение считается анонимным и  рассмотрению не подлежит, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Порядок обжалования административного решения.

Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение (Управление здравоохранения Витебского облисполкома. Почтовый адрес: 210010, г. Витебск, ул. Гоголя, 6).

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке.

Административная жалоба может быть подана в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

Образец оформления административной жалобы.

(заполняется разборчивым почерком)

В управление здравоохранения

Витебского облисполкома

Деркачу Ю.Н.

гражданина (гражданки) ФИО

место проживания (индекс,

полный адрес)

Контактные телефоны

ЗАЯВЛЕНИЕ

(Излагается суть обращения).

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Приложение:

  1. 1.__________________________________________________________
  2.  2.__________________________________________________________

При необходимости прилагаются документы, необходимые для разрешения вопроса или подтверждающие факты, изложенные в обращении.

Дата                                                             Личная подпись гражданина

 

Вместе с административной жалобой могут прилагаться документы и (или) сведения (при их наличии).