Работа с обращениями

О работе с обращениями физических и юридических лиц

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан руководством управления здравоохранения » Витебский областной специализированный дом ребёнка» производится в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от  15 октября 2007 г.  № 498  «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 При устном обращении гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном главой 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г.  № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

— обращения излагаются на белорусском или русском языке.

— письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

— письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

— текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

— к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

— в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

 

Образец оформления письменного обращения:

(заполняется разборчивым почерком

Главному врачу

учреждения здравоохранения

» Витебский областной

специализированный дом ребёнка»

Мизеркиной Е.Г.

гражданина (гражданки) ФИО

место проживания (индекс,

полный адрес)

Контактные телефоны

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

(Излагается суть обращения).

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Приложение:

  1. 1.__________________________________________________________
  2. 2.__________________________________________________________

При необходимости прилагаются документы, необходимые для разрешения вопроса или подтверждающие факты, изложенные в обращении.

Дата                                                             Личная подпись гражданина

 

При необходимости прилагаются документы, необходимые для разрешения вопроса или подтверждающие факты, изложенные в обращении.

Примечание: в случае если в обращении отсутствует личная подпись гражданина, обращение считается анонимным и  рассмотрению не подлежит, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Порядок обжалования административного решения.

Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение (Управление здравоохранения Витебского облисполкома. Почтовый адрес: 210010, г. Витебск, ул. Гоголя, 6).

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке.

Административная жалоба может быть подана в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

Образец оформления административной жалобы.

(заполняется разборчивым почерком)

Начальнику главного управления

по здравоохранению

Витебского облисполкома

Вишневецкому М.Л.

гражданина (гражданки) ФИО

место проживания (индекс,

полный адрес)

Контактные телефоны

ЗАЯВЛЕНИЕ

(Излагается суть обращения).

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Приложение:

  1. 1.__________________________________________________________
  2.  2.__________________________________________________________

При необходимости прилагаются документы, необходимые для разрешения вопроса или подтверждающие факты, изложенные в обращении.

Дата                                                             Личная подпись гражданина

 

Вместе с административной жалобой могут прилагаться документы и (или) сведения (при их наличии).